Показ сезонной коллекции JC de Castelbajac

3 июня 2009 | Тим Люкс | Рубрики: Мода

artНе так уж и давно на площадке Центра Международной Торговли прошел показ сезонной коллекции JC de Castelbajac. Созданное шоу маркизом французской моды и режиссером и продюсером Артемом Кривда покорило и московскую избалованную публику. На первом ряду можно было увидеть главных редакторов глянцевых изданий, самых востребованных celebrities российского шоу-бизнеса и представителей бизнес элиты.

Партнером шоу JC de Castelbajac являлась компания Peugeot, которая, несомненно, вписалась в концепцию всего мероприятия и подчеркнула истинный французский стиль и изыск известного дизайнера. Все были на своих местах, погас свет, и только одно из 6 чувств было активизировано максимально - это слух.

Лишь звук струн балалайки доносился до удивленной публики, привыкшей к стандартам, которые абсолютно отсутствовали на этом шоу. Показ открывал Данила Поляков под живое выступление Саши Фроловой и ее группы Аквааэробика, вызвав бурю эмоций и волну шепота между рядами.

Коллекция была неоднозначна и каждым воспринята по-своему. Модели модельного агентства FRESH в платьях с изображением героев Muppet Show, а так же культовых лиц мира, в куртках и ободках созданных из лягушонка и костюмах леопардовой расцветки были глотком свежего воздуха в приевшемся мире стандартной одежды пастельных тонов. Но внимание многих было приковано к двум платьям ввиде золотой карты visa и американской валюты, которые так актуальны во время финансового кризиса. Макияж и прически моделей поражали своей смелостью и экстравагантностью благодаря мастерам компании Go-Coppola .Сколько бы не было мнений после увиденного, все должны были признать, что это дело рук великого дизайнера и творца, который из года в год поражает все большее количество людей своим творчеством. Не оставляя равнодушным ни кого.

Покорив сердца российской Fashion индустрии и оставив ощутимый след в Российской Недели Моды сезона AW09, JC de Castelbajac и сопровождающая его команда отправились на after-party в Sohorooms на ужин организованный компанией Blue Label. На летней террасе клуба Sohorooms их уже ожидали избранные гости и те, кто помог привезти это незабываемое шоу в Россию.